1. Беларусь
  2. Брест
  3. Минск
  4. Витебск
  5. Гомель
  6. Гродно
  7. Могилев
  8. Брестская область
  9. Минская область
  10. Витебская область
  11. Гомельская область
  12. Гродненская область
  13. Могилевская область

Деловые услуги в Червене

Вид:
Сортировка:
Подобрать
15.03.2024
  • id1186076
  • 15.03.2024
  • Актуально до: 15.03.2025
Laboratoria
Добавить в избранное
Описание

Инвентаризация выбросов – это систематизация сведений о распределении источников на территории предприятия, количестве и составе выбросов загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу.

Разрешение на выбросы выдается по месту нахождения заявителя, либо по месту нахождения стационарных источников выбросов.

В результате инвентаризации выбросов Вы получаете:

  1. Акт инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух или корректировка акта инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  2. Проект допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух или корректировка проекта допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Основным документом, регулирующим порядок проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ и определяющим общие требования к составу, оформлению и содержанию акта инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух является Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь №42 от 23 июня 2009 г. «Об утверждении инструкции о порядке инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух».

Предприятия, ведущие учет выбросов в атмосферу, со временем могут сократить их, сокращая таким образом вред окружающей среде и другим людям!

Разработка проекта допустимых выбросов начинается с бесплатной консультации нашего инженера, которая включает сбор и анализ предварительной информации о предприятии, об источниках загрязнения атмосферы, количественного и качественного состава загрязняющих веществ, технологических процессах на предприятии, наличия каких-либо объектов в границах СЗЗ, а также наличия и состояния жилой застройки в районе расположения предприятия.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, хозяйственная или иная деятельность которых связана с выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, обязаны получить в органах Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Исследования показали, что длительное воздействие снижает ожидаемую продолжительность жизни, в основном из-за повышенного риска смертности от сердечно-сосудистых и респираторных причин и от рака легких. Это представляет особую угрозу для уязвимых групп, в том числе пожилых людей, для очень молодых и для тех, у кого есть проблемы со здоровьем, такие как проблемы с дыханием.

Специалисты ООО «Лабораторные измерения и охрана труда» осуществляю проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу по самым приятным ценам.

Контактная информация
  • Отдел продаж:
    +375 33 300 ** **
15.03.2024
  • id1186081
  • 15.03.2024
  • Актуально до: 15.03.2025
Laboratoria
Добавить в избранное
Описание

Экологический паспорт предприятия — документ, содержащий данные по использованию природных и вторичных ресурсов а также информацию о влиянии хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность.

Экологический паспорт предприятия, разработка которого произведена нашими специалистами, оформлен в соответствии с требованиями законодательства.

Экологический паспорт, как следует из Закона «Об охране окружающей среды», обязаны оформить и вести все предприятия и объекты, которые осуществляют эксплуатацию помещений, сооружений и других объектов, обязаных предоставлять статистическую отчетность в области охраны окружающей среды (выбросы, отходы, использование ресурсов) регулирующим органам.

Экологический паспорт предприятия обычно разрабатывается в следующей последовательности:

  1. Сбор необходимой информации и выявление существующих нарушений.
  2. Разработка экологического паспорта предприятия.
  3. Утверждение паспорта.

Документ необходим для осуществления государственного контроля по соблюдению требований в области охраны окружающей среды, комплексного учета используемых природных ресурсов, определения уровня влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду и соответствия уровня производства наилучшим доступным техническим методам, для подготовки заявления на выдачу комплексных природоохранных разрешений.

Если здания и сооружения находятся в аренде то разработку и ведение паспорта осуществляет арендатор. При смене собственника объекта в паспорт вносятся необходимые изменения.

Если вы ищете специалистов, которые осуществляют качественную и разработку и оформление экологического паспорта предприятия то ООО «Лабораторные измерения и охрана труда» предлагает свои услуги!

Контактная информация
  • Отдел продаж:
    +375 33 300 ** **
15.03.2024
  • id1186077
  • 15.03.2024
  • Актуально до: 15.03.2025
Laboratoria
Добавить в избранное
Описание

Разработка инструкции по обращению с отходами производства от наших специалистов — важная услуга, в которой нуждаются многие предприятия.

Инструкция по обращению с отходами производства – это основной и обязательный документ, регулирующий порядок обращения с отходами на предприятиях. Требования по разработке инструкции установлены Законом РБ «Об обращении с отходами».

Инструкция по обращению с отходами производства устанавливает порядок обращения с отходами производства в организациях, на предприятиях.

Документ содержит перечень:

  • видов отходов;
  • источников образования;
  • места, условия их хранения;
  • компаний, которые будут принимать отходы для дальнейшего их использования, обезвреживания или же захоронения.

Инструкция состоит из следующих разделов:

  • общая информация и сведения;
  • лица, которые отвечают за вывоз и обезвреживание производственных отходов;
  • источники появления мусора;
  • как правильно вести учет;
  • рекомендации по хранению/сбору отходов;
  • правила обезвреживания сырья;
  • советы по захоронению;
  • правила перевозки;
  • приложения.

Предприятиям необходимо правильно организовывать обращение с отходами, которые они производят. Каждая компания производит отходы, поэтому, даже если вы считаете, что ваше предприятие не производит отходы, вам следует выяснить что вы не допускаете нарушения законов.

Наши специалисты готовы разработать и оформить данный документ для Вашей компании в соответствии со всеми стандартами.

Специалисты ООО «Лабораторные измерения и охрана труда» заботятся о вашем соответствии законодательству по всем экологическим вопроса и снижают ваши расходы на обращение с отходами производства.

Контактная информация
  • Отдел продаж:
    +375 33 300 ** **
21.12.2023
  • id905061
  • 21.12.2023
  • Актуально до: 20.12.2024
ИП Сергейчик Ольга
Добавить в избранное
Описание

Необходимо найти ответ на ваш вопрос со ссылкой на актуальное законодательство в кратчайшие сроки?
Нужна срочная консультация юриста? Предоставлю юр.консультацию - оперативно, профессионально, высокое качество услуг.

Контактная информация
  • +375 29 196 ** **
21.12.2023
  • id1645391
  • 21.12.2023
  • Актуально до: 20.12.2024
ИП Сергейчик Ольга
Добавить в избранное
Описание

Комплексная услуга юриста:

- подготовка документов для регистрации юридического лица,

- постановки ООО на налоговый учёт,

- открытия расчётного счёта в банке.

Полное сопровождение, консультация юриста на всех этапах, услуга "под ключ".

Контактная информация
  • +375 29 196 ** **
13.12.2023
  • id9154079
  • 13.12.2023
  • Актуально до: 12.12.2024
ИП Прудников Юрий Германович
15,00 р.
Добавить в избранное
Описание

Мы переводим такие документы, как паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, выписки из реестра, диплом о высшем образовании, аттестат о среднем образовании, апостиль, договор, контракт, спецификации и приложения к договору, счет, счет-фактура, документы для таможенного оформления, акт приемки-передачи, упаковочный лист, инструкция по эксплуатации и многие другие.

Также мы оказываем помощь в переводе документов для выезда лиц за рубеж.

15,00 р.
Контактная информация
  • +375 29 518 ** **
21.12.2023
  • id162852
  • 21.12.2023
  • Актуально до: 20.12.2024
ИП Сергейчик Ольга
Добавить в избранное
Описание

Регистрация фирмы в Республике Беларусь.

Полное юридическое сопровождение регистрации ООО, ОДО, ИП, ЧУП, КФХ, и др., документальное сопровождение формирования уставного фонда (в денежной и неденежной форме), постановки фирмы на учет.
Подробные юридические консультации по вопросам регистрации и реорганизации Вашей компании.

Быстро и профессионально.

Контактная информация
  • +375 29 196 ** **

Ищете деловые услуги?

Онлайн доска объявлений с фото, примерами работ и ценами cherven.zakup.by предлагает заказать деловые услуги по выгодной цене.

Просмотрите предложения на Деловые услуги в Червене с фото и ценами от фирм и компаний. И найти будет проще. Теперь не нужно тратить время на поиски. Сравнивайте цены, характеристики и выбирайте из предложений организаций региона Червень на cherven.zakup.by.

Доска бесплатных объявлений в Червене от частных лиц и компаний.
Подобрать параметры